Войти:



На сайте: 338 гостей и 0 пользователей онлайн

    Облако тегов:

    Не установлен Flash
    Yamaha Cygnus RS 125 (XC125E) PDF Печать E-mail
    16.02.2009 13:38

    Назад в каталог скутеров Yamaha

    Еще картинки ...

    Особенности:

    • Компактное шасси облегчает управление
    • Большая подседельная емкость для шлема
    • Центральная подставка с блокировкой замка зажигания
    • Место для крупного багажа
    • Центральный крюк для сумок и ровный пол
    • Легкосплавные диски 10”
    • Эффективный передний тормоз с 149 мм диском.

    Основные параметры

    Yamaha Cygnus RS (XC125E)

    Двигатель:

    Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый
    Тип охлаждения двигателя: Возд. охл
    Объем: 125 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 51,5 x 60,0 мм
    Степень сжатия: 9,5 : 1
    Максимальная мощность: 6,11 кВт при 8000 об/мин
    Максимальный момент: 8,37 Нм при 6000 об/мин
    Система смазки: Сухой картер
    Карбюратор: NCV24-1
    Свеча зажигания: NGK / CR7E
    Зазор свечи зажигания: 0,6-0,7 мм
    Система зажигания: CDI
    Система запуска: Электростартер и кик-стартер
    Система трансмиссии: Вариатор
    Емкость топливного бака: 5,4 л
    Масло: SAE20W40 (при -10...+30 : SAE10W30,  0...+45: SAE15W40, +5...+50:SAE20W50)
    Масла в двигателе: 1,2 л
    Объем масла в трансмисии(SAE10W30): 0,11 л

    Рама:

    Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    Задняя подвеска: Двигатель-маятник
    Передний тормоз: Дисковый, 149 мм
    Задний тормоз: Барабанный, 110 мм
    Размер передней шины: 100/90-10  51J
    Размер задней шины: 100/90-10  51J
    Ход передней вилки: 90 мм 
    Ход задней вилки: 75 мм

    Габаритные размеры:

    Длина: 1860 мм
    Ширина: 670 мм 
    Высота: 1045 мм 
    Высота сиденья: 730 мм 
    Колесная база: 1250 мм 
    Минимальный дорожный просвет: 95 мм 
    Сухая масса: 105 кг

    Прочее:
    Аккумуляторная батарея: GTX7A-BS 12В*6А\ч
    Редуктор первая ступень: 40/15 зубьев, косозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,666
    Редуктор вторая ступень: 38/13 зубьев, прямозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,923
    Величина передаточного отношения вариатора: 0,852 - 2,572

    Цвета: Красный, Синий, Серебристый.

    Тест драйв

    Итак, перед нами тот же Cygnus, точнее, его чуть более поздняя (где-то начала 90-х) версия – та, что с «телескопом» и дисковым тормозом – только с новыми пластиком и оптикой. Всё остальное то же самое, от воздушного двухклапанника без маслофильтра в системе смазки – до мелкотравчатой эргономики, мало отличающейся от таковой на японских «полтосах». Зато сиденье увеличено, правда, в длину – а значит, шлем сюда влезет и для всего прочего раздолье.


    Новый дизайн особо стильным не назвать – он, скорее, нейтральный. И то спасибо – самый первый Cygnus был на редкость страшненький, этот же, по крайней мере, не испортит пейзаж на стоянке, да и несовременным его не назвать. Если же сравнивать с «чистым Китаем», то мало кто из конкурентов похвастается хотя бы этим. А уж по части добротности подгонки пластика до Cygnus RS далеко не только китайцам, но даже и тайваньским конкурентам! Да и прочих шероховатостей сборки на первый взгляд не наблюдается. Лампочки не вываливаются, всё светит, всё мигает… Неужто всё так замечательно? Вот это мы сейчас проверим!


    Первая «пробка». Тут у Cygnus RS конкурентов мало. Ну и что, что ноги упираются в руль – зато эта вошь способна прошивать стойбище машин чуть ли не под кузовами грузовиков! Раз, раз – и ты в дамках, точнее, на загородной части.


    О, а максималка тут есть! Стрелка спидометра начала залезать на отметки 90, 100, а под горочку и с попутным ветерком все 110. Правда, валить (в данном случае именно «валить»!) столько страшно. Колёса скромные, а подвеска мягкая, и уже километров через 30 такого продубаса мой позвоночник начал потихоньку разваливаться под «аккомпанемент» невыносимых прострелов в спине.


    Его стихия – спокойные поездки местного значения, что и было проверено после съезда на трассу местного значения. И тут он себя ведёт просто замечательно! Мягкие подвески, вместительный «унитаз» (плюс крючок спереди), удобное пассажирское место – что ещё надо для езды «по хозяйству»? И ещё одна деталь: даже после вытряхнувшей все позвонки,150-километровой поездки с аппаратом не приключилось ничего. О ресурсе мотора это, конечно, ничего не говорит – но даже у «чистого Китая» с этим всё в порядке. А вот об аккуратности сборки и вниманию к мелочам – многое. Обычно при такой езде не то что у «китайцев» и «тайваньцев» – у «итальянцев» часто рассыпаются гнёзда лампочек, а отошедшие разъёмы в проводке и разболтавшееся крепление пластика вовсе в порядке вещей. Так что по части сборки перед нами скорее Yamaha, нежели «косоглазь».


    Не был, ну не был я разочарован аппаратом. Да, универсальным я бы его не назвал. Но… взгляните в прайс-лист, а после этого ещё и прикиньте эксплуатационные расходы – как на ГСМ, так и в более дальней перспективе запчасти на Cygnus RS. Даже с учётом сверхскромных межсервисных интервалов на нашего подопытного получится ну очень серьёзная экономия. А с учётом приличного качества сборки и вменяемых (в отличие от «чистого Китая»!) цен на запчасти и расходники я вообще не исключаю, что Cygnus RS – абсолютный рекордсмен по эксплуатационным расходам (точнее, экономии их). Но главное, Yamaha – это не только яркая вывеска, но и развитая сеть сервиса и складов с запчастями, чего нет ни у кого из «китайцев». А также такие отнюдь не мелочи, как кредит и гарантия. То, что надо для «представителя среднего класса», для которого скутер не любимая игрушка, а вспомогательный транспорт для доставки его ценной тушки на небольшие расстояния. А значит, не готового испытывать малейший дискомфорт, связанный с поиском запчастей, косяками механеров, а тем более необходимостью собственноручно лезть в мотор для ТО и ремонта.

     

    Мнения владельцев

    Вот решил я поменять свою табуретку на что нибуть побольше и помощнее. Остановился именно на этой модельке YAMAHA Cygnus RS.

    Хоть и есть у него пару минусов

    1. Производят в Китае, но качество хорошее (с кетайской техникой и сравнивать нечего).
    2. Колёсики маленькие всего 10 дюймов.
    3. Подножки посажира не очень удобные, по этому девушки иногда царапают коблуками пластик возле ножек ( в принципе можно приделать самому)

    Теперь плюсы

    1. На скорости устойчивый как утюг (т.к. центр тяжести смещён низко)
    2. 4 тактный движок 125сс
    3. По цене самый приемлемый. 

    Больше мне не чего не рассказывали про него. 
    Еще. главное цена доступная 68000руб.


     

     

    Обновлено 20.12.2010 16:22
     
    HEADER   

    # mms » 04.03.2009 08:34

    Довольно недорогой вариант, в салоне 68 тыр
    +1 +−

    mms

    # Guest » 18.12.2009 11:45

    Ни фига, уже 87.000 рупий - ИНФЛЯЦИЯ, СЭР!
    +1 +−

    Guest

    # Guest » 18.12.2009 11:47

    Это точно, в России таких полтосов не найдёшь :(
    0 +−

    Guest

    # Dizzy » 16.01.2011 16:28

    Это не полтос а 125 кубовая модель.... и какраз тока она продается в салонах из 125ыхю.
    0 +−

    Dizzy

    # дмитрий » 02.03.2011 20:17

    а сборка китайская?
    0 +−

    дмитрий

    # mms » 06.03.2011 23:18

    Тайвань как все ямахи. :-)
    +1 +−

    mms

    # Тима » 07.05.2011 14:36

    я купил Yamaha Cygnus RS125 он едит уже после обкатки 100км/ч это нормально? :eek:
    −1 +−

    Тима

    # Тима » 07.05.2011 14:37

    я его купил за 74000руб
    0 +−

    Тима

    # mms » 07.05.2011 18:34

    судя по отзывам друзей на различных цигнусах 100-105-110 нормально для стокового цигнуса.
    74 для нового вполне демократичная цена.
    +1 +−

    mms

    # Иван1998 » 29.06.2011 13:39

    Извените пожалуйста .
    Хочу задать вопрос как отрегулировать клапана ?
    и
    Какие должны быть зозоры?
    0 +−

    Иван1998

    # Dizzy » 29.06.2011 22:03

    Цитирую Иван1998:
    Извените пожалуйста .
    Хочу задать вопрос как отрегулировать клапана ?
    и Какие должны быть зозоры?


    http://www.scoota.ru/video/categories/18 тут найдеш видеомануал по регулировки клапанов.
    а зазор 0,05 впуск 0,1 выхлоп.
    +1 +−

    Dizzy

    # Иван1998 » 03.07.2011 22:15

    Не маленькие зазоры ?
    0 +−

    Иван1998

    # mms » 05.07.2011 00:40

    Цитирую Иван1998:
    Не маленькие зазоры ?

    да типичные мопедно-мотоцик летные :D
    0 +−

    mms