Войти:



На сайте: 391 гостей и 1 пользователь онлайн

Облако тегов:

Не установлен Flash
Yamaha Cygnus RS 125 (XC125E) PDF Печать E-mail
16.02.2009 13:38

Назад в каталог скутеров Yamaha

Еще картинки ...

Особенности:

  • Компактное шасси облегчает управление
  • Большая подседельная емкость для шлема
  • Центральная подставка с блокировкой замка зажигания
  • Место для крупного багажа
  • Центральный крюк для сумок и ровный пол
  • Легкосплавные диски 10”
  • Эффективный передний тормоз с 149 мм диском.

Основные параметры

Yamaha Cygnus RS (XC125E)

Двигатель:

Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл
Объем: 125 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 51,5 x 60,0 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 6,11 кВт при 8000 об/мин
Максимальный момент: 8,37 Нм при 6000 об/мин
Система смазки: Сухой картер
Карбюратор: NCV24-1
Свеча зажигания: NGK / CR7E
Зазор свечи зажигания: 0,6-0,7 мм
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,4 л
Масло: SAE20W40 (при -10...+30 : SAE10W30,  0...+45: SAE15W40, +5...+50:SAE20W50)
Масла в двигателе: 1,2 л
Объем масла в трансмисии(SAE10W30): 0,11 л

Рама:

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 149 мм
Задний тормоз: Барабанный, 110 мм
Размер передней шины: 100/90-10  51J
Размер задней шины: 100/90-10  51J
Ход передней вилки: 90 мм 
Ход задней вилки: 75 мм

Габаритные размеры:

Длина: 1860 мм
Ширина: 670 мм 
Высота: 1045 мм 
Высота сиденья: 730 мм 
Колесная база: 1250 мм 
Минимальный дорожный просвет: 95 мм 
Сухая масса: 105 кг

Прочее:
Аккумуляторная батарея: GTX7A-BS 12В*6А\ч
Редуктор первая ступень: 40/15 зубьев, косозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,666
Редуктор вторая ступень: 38/13 зубьев, прямозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,923
Величина передаточного отношения вариатора: 0,852 - 2,572

Цвета: Красный, Синий, Серебристый.

Тест драйв

Итак, перед нами тот же Cygnus, точнее, его чуть более поздняя (где-то начала 90-х) версия – та, что с «телескопом» и дисковым тормозом – только с новыми пластиком и оптикой. Всё остальное то же самое, от воздушного двухклапанника без маслофильтра в системе смазки – до мелкотравчатой эргономики, мало отличающейся от таковой на японских «полтосах». Зато сиденье увеличено, правда, в длину – а значит, шлем сюда влезет и для всего прочего раздолье.


Новый дизайн особо стильным не назвать – он, скорее, нейтральный. И то спасибо – самый первый Cygnus был на редкость страшненький, этот же, по крайней мере, не испортит пейзаж на стоянке, да и несовременным его не назвать. Если же сравнивать с «чистым Китаем», то мало кто из конкурентов похвастается хотя бы этим. А уж по части добротности подгонки пластика до Cygnus RS далеко не только китайцам, но даже и тайваньским конкурентам! Да и прочих шероховатостей сборки на первый взгляд не наблюдается. Лампочки не вываливаются, всё светит, всё мигает… Неужто всё так замечательно? Вот это мы сейчас проверим!


Первая «пробка». Тут у Cygnus RS конкурентов мало. Ну и что, что ноги упираются в руль – зато эта вошь способна прошивать стойбище машин чуть ли не под кузовами грузовиков! Раз, раз – и ты в дамках, точнее, на загородной части.


О, а максималка тут есть! Стрелка спидометра начала залезать на отметки 90, 100, а под горочку и с попутным ветерком все 110. Правда, валить (в данном случае именно «валить»!) столько страшно. Колёса скромные, а подвеска мягкая, и уже километров через 30 такого продубаса мой позвоночник начал потихоньку разваливаться под «аккомпанемент» невыносимых прострелов в спине.


Его стихия – спокойные поездки местного значения, что и было проверено после съезда на трассу местного значения. И тут он себя ведёт просто замечательно! Мягкие подвески, вместительный «унитаз» (плюс крючок спереди), удобное пассажирское место – что ещё надо для езды «по хозяйству»? И ещё одна деталь: даже после вытряхнувшей все позвонки,150-километровой поездки с аппаратом не приключилось ничего. О ресурсе мотора это, конечно, ничего не говорит – но даже у «чистого Китая» с этим всё в порядке. А вот об аккуратности сборки и вниманию к мелочам – многое. Обычно при такой езде не то что у «китайцев» и «тайваньцев» – у «итальянцев» часто рассыпаются гнёзда лампочек, а отошедшие разъёмы в проводке и разболтавшееся крепление пластика вовсе в порядке вещей. Так что по части сборки перед нами скорее Yamaha, нежели «косоглазь».


Не был, ну не был я разочарован аппаратом. Да, универсальным я бы его не назвал. Но… взгляните в прайс-лист, а после этого ещё и прикиньте эксплуатационные расходы – как на ГСМ, так и в более дальней перспективе запчасти на Cygnus RS. Даже с учётом сверхскромных межсервисных интервалов на нашего подопытного получится ну очень серьёзная экономия. А с учётом приличного качества сборки и вменяемых (в отличие от «чистого Китая»!) цен на запчасти и расходники я вообще не исключаю, что Cygnus RS – абсолютный рекордсмен по эксплуатационным расходам (точнее, экономии их). Но главное, Yamaha – это не только яркая вывеска, но и развитая сеть сервиса и складов с запчастями, чего нет ни у кого из «китайцев». А также такие отнюдь не мелочи, как кредит и гарантия. То, что надо для «представителя среднего класса», для которого скутер не любимая игрушка, а вспомогательный транспорт для доставки его ценной тушки на небольшие расстояния. А значит, не готового испытывать малейший дискомфорт, связанный с поиском запчастей, косяками механеров, а тем более необходимостью собственноручно лезть в мотор для ТО и ремонта.

 

Мнения владельцев

Вот решил я поменять свою табуретку на что нибуть побольше и помощнее. Остановился именно на этой модельке YAMAHA Cygnus RS.

Хоть и есть у него пару минусов

  1. Производят в Китае, но качество хорошее (с кетайской техникой и сравнивать нечего).
  2. Колёсики маленькие всего 10 дюймов.
  3. Подножки посажира не очень удобные, по этому девушки иногда царапают коблуками пластик возле ножек ( в принципе можно приделать самому)

Теперь плюсы

  1. На скорости устойчивый как утюг (т.к. центр тяжести смещён низко)
  2. 4 тактный движок 125сс
  3. По цене самый приемлемый. 

Больше мне не чего не рассказывали про него. 
Еще. главное цена доступная 68000руб.


 

 

Обновлено 20.12.2010 16:22
 
HEADER   

# mms » 04.03.2009 08:34

Довольно недорогой вариант, в салоне 68 тыр
+1 +−

mms

# Guest » 18.12.2009 11:45

Ни фига, уже 87.000 рупий - ИНФЛЯЦИЯ, СЭР!
+1 +−

Guest

# Guest » 18.12.2009 11:47

Это точно, в России таких полтосов не найдёшь :(
0 +−

Guest

# Dizzy » 16.01.2011 16:28

Это не полтос а 125 кубовая модель.... и какраз тока она продается в салонах из 125ыхю.
0 +−

Dizzy

# дмитрий » 02.03.2011 20:17

а сборка китайская?
0 +−

дмитрий

# mms » 06.03.2011 23:18

Тайвань как все ямахи. :-)
+1 +−

mms

# Тима » 07.05.2011 14:36

я купил Yamaha Cygnus RS125 он едит уже после обкатки 100км/ч это нормально? :eek:
−1 +−

Тима

# Тима » 07.05.2011 14:37

я его купил за 74000руб
0 +−

Тима

# mms » 07.05.2011 18:34

судя по отзывам друзей на различных цигнусах 100-105-110 нормально для стокового цигнуса.
74 для нового вполне демократичная цена.
+1 +−

mms

# Иван1998 » 29.06.2011 13:39

Извените пожалуйста .
Хочу задать вопрос как отрегулировать клапана ?
и
Какие должны быть зозоры?
0 +−

Иван1998

# Dizzy » 29.06.2011 22:03

Цитирую Иван1998:
Извените пожалуйста .
Хочу задать вопрос как отрегулировать клапана ?
и Какие должны быть зозоры?


http://www.scoota.ru/video/categories/18 тут найдеш видеомануал по регулировки клапанов.
а зазор 0,05 впуск 0,1 выхлоп.
+1 +−

Dizzy

# Иван1998 » 03.07.2011 22:15

Не маленькие зазоры ?
0 +−

Иван1998

# mms » 05.07.2011 00:40

Цитирую Иван1998:
Не маленькие зазоры ?

да типичные мопедно-мотоцик летные :D
0 +−

mms