Yamaha BWS 100 (YW100) |
08.02.2009 17:54 | |||
Назад в каталог скутеров Yamaha Еще по теме: Особенности:
Основные параметрыYamaha BW’S 100 (YW100) Типовое обозначение: с 1998г - 4VP
Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый, Белый. Мнения, ОтзывыКупила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника... До этого все китайцы были... Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла... А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается.... И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:) после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.
по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл - идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно ) резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь :) родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.
Скутер Yamaha BWs - потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.
Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды. У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью!!! На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.
|
|||
Обновлено 27.04.2021 19:46 |
vetdoctor » 17.04.2009 18:39
vetdoctor
Иван » 22.04.2009 07:08
Иван
bardus » 24.03.2010 09:29
могу добавить что ехает и далеко за 100 все зависит от чистоты бензина ширены вареаторного ремня и веса ролеков мой бвс ехает ентак 130-140 и не магу сказать что ето предел разгона
bardus
vasilisk » 14.05.2010 14:58
vasilisk
ключ » 14.07.2010 23:14
ключ
Dizzy » 16.07.2010 21:51
спроси на форуме там есть бивисоводы
Dizzy
Fany » 10.08.2010 17:01
расскажи что стоит на нём кроме стока у меня не валит больше 90
Fany
mms » 25.12.2010 03:08
ну 130-140 многовато, передаточных отношений трансмиссии не хватит, самый большой редуктор по скорости от китако +20%, считаем от стоковых сотни(лучшие екземпляры) - получается 120кмч. но и тут скорее нужет тюнинг, чтоб преодолеть лишнее сопротивление воздуха.
Ограничитель на 8 тысячах, я выяснил что 10-11 можно при замене зажигания ну тут еще прибавим десять-двадцать кмч.
ну и при больших скоростях не забываем про то, что должны добавиться и лошади, ибо редуктор скушает 20% минимум момента.
Итого вывод скорее 130-140 нереально просто выжать, думаю тут нада в фарщ заряжать.
скорее всего 140 поедет на водяном охлаждении с 28-32 карбом, ибо против физики не поспорищ.
mms
ноль » 07.01.2011 18:10
ноль
mms » 09.01.2011 13:22
Eсли задирать подвеску то будеш немного скатываться на кочках
mms
ноль » 09.01.2011 21:11
ноль
ноль » 17.01.2011 20:14
ноль
mms » 18.01.2011 17:31
я к сожалению на 18 тысчи без масла клинанул ... ну и там пошло в тюнинг )))
Давай в клуб Бивисоводов вступай, на форуме оботрем, про обкатку подумаем!!!
mms
ноль » 18.01.2011 19:31
ноль
МАРКОЗ » 30.01.2011 01:22
МАРКОЗ
Dizzy » 01.02.2011 14:08
Dizzy
Иван1995 » 19.03.2011 02:15
Иван1995
mms » 19.03.2011 04:02
ну ебырь будет тухлым мотиком а бивис шустрым скутером
mms
Андрей Yamaha » 23.04.2011 21:13
Андрей Yamaha
Александр » 05.05.2011 17:46
Александр
mms » 06.05.2011 00:15
mms
unknow708 » 19.05.2011 17:58
unknow708
mms » 21.05.2011 00:08
не, не надо.
mms
Никита228 » 19.06.2011 02:06
Никита228
ноль » 02.07.2011 10:02
ноль
михаил1678 » 09.07.2011 14:26
михаил1678
вал » 09.07.2011 23:23
вал
Сергей23 » 12.07.2011 21:25
Сергей23
Костя » 14.07.2011 21:35
я уже многое перепробывал (((
Костя
Dizzy » 17.07.2011 03:27
Dizzy
Роман » 29.07.2011 06:35
Роман
mms » 29.07.2011 12:15
особо нигде нету. но скоро будет тут
пиши в личку что нада, думаю помогу =)
mms
Галина » 13.08.2011 11:00
Галина
Михаил987 » 18.09.2011 01:23
слушайте ребят, купил скутер в прошлом году б/у.. без всяких надписей. вот не могу отличить у меня китайский или YAMAHA, на спидометре правда стрелочку сломал. когда разгоняюсь страшно становится вроде более 90 прёт. у меня китай?
ответ: насколько я знаю жаулинг или абм копии ямы они 4 такные,а яма двух такная вот и делай вывод что утебя 4 или 2 отсюда ответ)
Михаил987
Ильдар » 19.09.2011 21:05
Ильдар
Elisa Day » 20.09.2011 09:44
Сколько час стоит yamaha 100 ?
В Сочи 110 - 115.... Как то так:)
Elisa Day
ильдар » 20.09.2011 14:41
ильдар
Elisa Day » 24.09.2011 10:01
Elisa Day
Анна » 15.11.2011 20:12
Подскажите пожалуйста.
Анна
mms » 19.11.2011 17:08
mms
bws » 01.03.2012 19:43
bws
Наталья » 14.05.2012 01:44
Наталья
PROfi » 02.06.2012 13:45
PROfi
logopedoff » 06.06.2012 17:30
!
logopedoff
logopedoff » 06.06.2012 22:22
logopedoff
ОлегBWS » 13.06.2012 13:07
ОлегBWS
тоха1981 » 05.07.2012 12:46
тоха1981
bbwwss » 28.07.2012 01:46
bbwwss
mms » 04.10.2012 15:30
туда сюда не бывает.
бывает либо радиальный, либо осевой люфт. оба кста не нужны в редукторе.
mms
RSS