Yamaha Maxter 125/150 (MBK thunder) |
|
|
|
25.03.2009 09:16 |
Назад в каталог скутеров Yamaha
Еще картинки ...
Особенности:
- Годы выпуска: - 2001-2003
Yamaha Maxter 125/150 (MBK thunder)
Двигатель:
Тип двигателя: 4-тактный, 1 цилиндр, 2 клапана Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение Объем: 124.00 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 70,0 x 75,9 мм Степень сжатия: 10.9 : 1 Максимальная мощность: 28 л.с. (20 кВт)) при 7250 об/мин Максимальный момент: 29 Нм при 5750 об/мин Система смазки: Сырой картер Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива Система зажигания: Транзисторная Система запуска: Электростартер Система трансмиссии: Вариатор Привод: Ремень Емкость топливного бака: 13 л Расход топлива в среднем режиме: 3-3,5 л
Рама, подвеска
Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней вилки: 110 мм Задняя подвеска: Два амортизатора Ход задней подвески: 79 мм Передний тормоз: Дисковый,1 диск, 267 мм, двухпоршневая скоба Задний тормоз: Дисковый, 245 мм, однопоршневая скоба Размер передней шины: 120/70-15 Размер задней шины: 140/70-14
Угол наклона вилки: 28,00 град Длина вылета вилки: 95 мм Диаметр перьев вилки:Â 38 мм
Габаритные размеры:
Длина: 2185 мм Ширина: 775 мм Высота сиденья: 795мм Колесная база: 1540 мм Минимальный дорожный просвет: 140 мм Сухая масса : 179 кг
Прочее:
Â
Цвета: Â Â Â Белый, Серый, Медный.
Yamaha maxter - легендарный скутер, без кого-либо преувеличения! Сочетать невероятно красивый дизайн, управляемость спортбайка и отличную мощность и не ощущать дискомфорта при большом росте - может только он! Да, макстеров (он же MBK Thunder) в нашей стране не так много, но двигатель весьма распространен (устанавливается на маджести, ямаха теос, малагути мадиссон и другие! Идея темы объединения владельцев скутеров с мотором минарелли! Выявление и устранение основных поломок, поиск расходников и т.д.
Проблемные места Редуктор - игольчатый подшипник, и вал в которой в него вставляется, в общем образуется дорожка, которая потом просто дробит подшипник в результате чего происходит полное разрушение узла, болезнь проявляется после 15 тысяч км, единственная мера недопущения - замена масла каждые 2000 км, каждую 1000 проверка состояния. Задняя подвеска - несмотря на то, что она паоли течет абсолютна у всех скутеров! Глюки приборки - очень распространено, лечиться перепрашивкой, но довольно дорогая стоимость (3000 руб) Алюминиевый кронштейн заднего колеса - из-за плохих дорог часто трескается, можно варить и переваривать! Центральная подножка - очень тонкий металл и отсутствие боковой подножки, заставляет обращаться часто к сварщикам.
Положительные моменты эксплуатации скутера 1) Комфорт водителя и пассажира на высоком уровне 2)Дизайн яркий и неповторимый 3)Управляемость (за счет длинной базы) и тормоза (двухпоршневые брембо) - просто идеально! 4)Багажный отсек - гораздо больше, чем у того же авениса! 5)Неплохие динамические характеристики, для города вполне достаточно! 6)Менты не могут докапываться полтос это или нет, за 2 года эксплуатации остановили 1 раз( с доками все ок). 7) Можно тюнить, но удовольствие не из дешевых, тюнинг топ-класса будет стоить 60 к, но скорость будет порядка 150 км в час
|
Обновлено 12.01.2020 22:08 |