Войти:



На сайте: 456 гостей и 0 пользователей онлайн

    Облако тегов:

    Не установлен Flash
    Yamaha Maxter 125/150 (MBK thunder) PDF Печать E-mail
    25.03.2009 09:16

    Назад в каталог скутеров Yamaha

    Еще картинки ...

    Особенности:

    • Годы выпуска: - 2001-2003

    Основные параметры

    Yamaha Maxter 125/150 (MBK thunder)

    Двигатель:

    Тип двигателя: 4-тактный, 1 цилиндр, 2 клапана
    Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
    Объем: 124.00 куб. см 
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 70,0 x 75,9 мм 
    Степень сжатия: 10.9 : 1 
    Максимальная мощность: 28 л.с. (20 кВт)) при 7250 об/мин
    Максимальный момент: 29 Нм при 5750 об/мин 
    Система смазки: Сырой картер
    Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива
    Система зажигания: Транзисторная
    Система запуска: Электростартер
    Система трансмиссии: Вариатор
    Привод: Ремень
    Емкость топливного бака: 13 л
    Расход топлива в среднем режиме: 3-3,5 л

    Рама, подвеска

    Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    Ход передней вилки: 110 мм
    Задняя подвеска: Два амортизатора
    Ход задней подвески: 79 мм
    Передний тормоз: Дисковый,1 диск, 267 мм, двухпоршневая скоба
    Задний тормоз: Дисковый, 245 мм, однопоршневая скоба
    Размер передней шины: 120/70-15
    Размер задней шины: 140/70-14


    Угол наклона вилки: 28,00 град
    Длина вылета вилки: 95 мм
    Диаметр перьев вилки: 38 мм

    Габаритные размеры:

    Длина: 2185 мм 
    Ширина: 775 мм
    Высота сиденья: 795мм 
    Колесная база: 1540 мм 
    Минимальный дорожный просвет: 140 мм 
    Сухая масса : 179 кг

    Прочее:

     

    Цвета:    Белый, Серый, Медный.

    Мнения, отзывы владельцев

    Yamaha maxter - легендарный скутер, без кого-либо преувеличения! Сочетать невероятно красивый дизайн, управляемость спортбайка и отличную мощность и не ощущать дискомфорта при большом росте - может только он! Да, макстеров (он же MBK Thunder) в нашей стране не так много, но двигатель весьма распространен (устанавливается на маджести, ямаха теос, малагути мадиссон и другие!
    Идея темы объединения владельцев скутеров с мотором минарелли! Выявление и устранение основных поломок, поиск расходников и т.д.

     


     

    Проблемные места
    Редуктор - игольчатый подшипник, и вал в которой в него вставляется, в общем образуется дорожка, которая потом просто дробит подшипник в результате чего происходит полное разрушение узла, болезнь проявляется после 15 тысяч км, единственная мера недопущения - замена масла каждые 2000 км, каждую 1000 проверка состояния.
    Задняя подвеска - несмотря на то, что она паоли течет абсолютна у всех скутеров!
    Глюки приборки - очень распространено, лечиться перепрашивкой, но довольно дорогая стоимость (3000 руб)
    Алюминиевый кронштейн заднего колеса - из-за плохих дорог часто трескается, можно варить и переваривать!
    Центральная подножка - очень тонкий металл и отсутствие боковой подножки, заставляет обращаться часто к сварщикам.

     


     

    Положительные моменты эксплуатации скутера
    1) Комфорт водителя и пассажира на высоком уровне
    2)Дизайн яркий и неповторимый
    3)Управляемость (за счет длинной базы) и тормоза (двухпоршневые брембо) - просто идеально!
    4)Багажный отсек - гораздо больше, чем у того же авениса!
    5)Неплохие динамические характеристики, для города вполне достаточно!
    6)Менты не могут докапываться полтос это или нет, за 2 года эксплуатации остановили 1 раз( с доками все ок).
    7) Можно тюнить, но удовольствие не из дешевых, тюнинг топ-класса будет стоить 60 к, но скорость будет порядка 150 км в час

    Видео

    Еще Видео ...

    Обновлено 19.10.2018 11:38