Безопасность движения на скутере |
![]() |
![]() |
![]() |
31.03.2009 21:36 | |
Безопасность движения на скутере.1. При старте с места и ускорении с небольшой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при старте в горку или со значительным грузом на багажнике. 2. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности), поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру. 3. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос или переворот через руль. 4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении. 5. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне опасна. 6. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в повороте во избежание выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ, или заблаговременно сбрасывать его. В противном случае при резком уменьшении частоты вращения центробежное сцепление не успевает отсоединить двигатель от трансмиссии и происходит интенсивное торможение двигателем. 7. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере. Упираясь на собственный опыт могу добавить следующее: 1.Движение в потоке автотранспорта 2.Первое на что я хотел бы обратить внимание,не надо строить из себя пилота MOTO GP и так далее. 3.При движении по правой староне стоит обратить большое внимание маршируткам,гор транспорту и припаркованым авто особенно которые выезжают жопой на проезжую часть особенно это актуально в центре горада в час пик и днем особенно.Самое безопасное движение я считаю по правой-средней полосе,в правой полосе с левого края.Во первых в случае неожиданного возникновения с права будет возможность уйти в центр дороги.Движение за авто по любой дороги лучше идти за ним вслед за его колесами т.к в случае припятствия как правило автомобилисты их пропускают между колес и для вас это будет не ожиданностью сам проверил и результат плочевный.При пререстроении в левый ряд особое внимание уделять зеркалам заднего вида,да и воопще если нет не обходимости лучше туда вообще не суваться,если только поварачивать на лево. 4.При движение в пробке средняя скорость должна быть медленей чем обычная при движении в городе чтобы успеть в крайнем случае оттармазиться.Не надо суваться в каждую щель без продуманых действий в итоге можете быть зажатыми и застряните тогда по полной.В случае если полотно дороги мокрое и влажно само сабой скуту на нем особо тежелее иметь сцепление с дорогой так что не стоить ставить рекорды скорости и так далее.Особые опасности в дождь предстовляют разметка,трамвайные рельсы и особенно вдоль бордюров часто бывают слои гравия,щебенки,и всякой шняги. И самый идеальный вариант передвижения в городе-это когда ты читаешь мысли других водителей,когда можешь хотябы примерно предположить куда он повернет и что он может сделать в той или иной ситуации.Короче говоря читать дорожное движение и быть всегда на приделе своего внимания,если часто тупишь и постаяно чуть не врезался в товото и т.д то лучше откажись от поездок на скуте.
|
|
Обновлено 25.11.2010 22:48 |
Старый механик
Запустите и прогрейте двигатель согласно п. «запуск двигателя». Снимите скутер с центральной подставки. Держась за рукоятки руля двумя руками, сядьте на седло, опираясь левой ногой о поверхность дорожного полотна, продолжая удерживать нажатым рычаг заднего тормоза. Внимание! Внимание! Резкий поворот рукоятки управления дросселем может служить причиной рывка, пробуксовки и даже переворота скутера. Будьте особенно осторожны при начале движения и разгоне на мокрой, скользкой дороге.
Goras
Fantastos
RSS