Войти:



На сайте: 256 гостей и 0 пользователей онлайн

    Облако тегов:

    Не установлен Flash
    Обзор резины на Yamaha BWS: Kenda, Maxxis, Cheng Shin. Часть1 PDF Печать E-mail
    Автор: mms   
    13.12.2012 13:01

    Обзор резины на Yamaha BWS: Kenda, Maxxis, Cheng Shin. Часть1

    Эта идея возникла у меня давно, с год назад, но матушка лень не давала взяться за это дело. Но вот этой зимой переборол и начал сбор и систематизацию.

     Начнем с двух новостей: первая хорошая, вторая плохая.

     Хорошая - на Yamaha BWS более десятка производителей как оказалось выпускают резину: Kenda, Maxxis, Cheng Shin, Dunlop, Bridgestone, Duro, Sava, MICHELIN, IRC, Pirelli, Deestone, Maxima и не только

    Плохая - на нашем рынке в свободной продаже не набрать и половины ассортимента, предлагаемого ассортимента, и найти будет их не самая простая задача.

    Для начала представлю сводную таблицу покрышек:

    tab1

     В скобочках указаны индексы нагрузки и предельной скорости, заявленой производителем. Для облегчения ориентирования в них нужно воспользоваться второй табличкой, в которой я привел расшифровки. Думаю понятно изобразил.

    tab2

     Kenda
    KendaSince1962largeB 

     Самая популярная, недорогая и доступная марка - Kenda вот и начнем с нее.  История фирмы начинается с 1962 года,  когда товарищ Чин Пао Ян организовал предприятие с 50 сотрудниками и озвучил его основные принципы: честность, качество, сервис и инновации. На данный момент фирма имеет производства в Тайване, Въетнаме и Китае.

     Kenda К764 - дорожная покрышка

    Асфальт - ДА Жесткий грунт - ДА Умерено мягкий грунт - НЕТ Мягкий грунт - НЕТ Грязь - НЕТ Песок - НЕТ Камни - НЕТ ЗИМА - НЕТ

    kenda-k764
    Материал - нейлон. Типичная дорожная покрышка, хороша для асфальта.

     

    Kenda K761 - Универсальная дорожно-грунтовая покрышка

    Асфальт - ДА Жесткий грунт - ДА Умерено мягкий грунт - ДА Мягкий грунт - ДА Грязь - НЕТ Песок - НЕТ Камни - ДА ЗИМА - НЕТ

     kenda-k761
    Материал - нейлон. Очень универсальная покрышка. Подойдет как для езды по дорогам, так и по лесам, но завязнет в грязи и песке. И зимой не подойдет, встанет на пятисантиметровом снеге если под ним лед. Ставить их можно как и родного размера 120/90-10 перед, 130/90-10 зад, но мне нравится такой набор: 130/90-10 перед, 150/80-10 зад - клиренс становится чуть выше, а с ним и проходимость. Замечена еще особенность износа переднего колеса через 15-20 тыс км снашивается не равномерно а превращается в ступенчатую структуру и подвывает.

     

    Kenda K451 - Грязевая покрышка

    Асфальт - НЕТ Жесткий грунт - ДА Умерено мягкий грунт - ДА Мягкий грунт - ДА Грязь - ДА Песок - ДА Камни - ДА ЗИМА - ДА

    kenda-k451 
    Материал тот же - старый добрый нейлон. Если вы захотите прокатиться по грязям или лесам после проливных дождей и и не завалиться на бок при лекгом торможении, то вам ничего не остается как переобуть свою Ямашку в кроссовую резину. Но особенность этой резины - она очень не любит асфальт, и на 60 кмч услышате дикий вой резины (как у редуктора на старом лиде =) ), ну и износ цетральных шашек будет быстрым. Так же такая резина вас порадует в песочке и даже зимой. 


     

    Cheng Shin
    cheng shin logo

     Вообщем в процессе ииследований выяснилось что Cheng Shin и Maxxis это два разных подразделения одной корпорации: Cheng Shin Group. Начало деятельности компении - 1967 год: 178 сотрудников и уставной капитал 6 миллионов долларов. Сейчас же это одна из крупнейних корпораций с многомиллиардным капиталом и десятком заводов расположенных в Китае, Таиланде, Тайване, Вьетнаме.

    На Yamaha BWS 100 с салона идет именно такая резина Cheng Shin С924. Хорошая универсальая резина, но в продаже не встречал, хотя может через официалов можно пивезти, но цена будет кусаться. Технических характеристик нет, если у кого новая Ямашка, замерьте диаметр и ширину, дополню. Переднее колесо Cheng Shin 120/90-10, заднее 130/90-10

     

     

     

    Maxxis
    maxxis_logo

     История общая с Ченгом Шином, рассказывать нечего тут, приступим к обзору сразу.

     Maxxis M6029 - дорожная резина.

    Асфальт - ДА Жесткий грунт - ДА Умерено мягкий грунт - НЕТ Мягкий грунт - НЕТ Грязь - НЕТ Песок - НЕТ Камни - НЕТ ЗИМА - НЕТ

    Особо тут сказать нечего, не ездил, не щупал, типичная резина.

     

    Maxxis Presa Detour, MA-PD - универсалка

    Асфальт - ДА Жесткий грунт - ДА Умерено мягкий грунт - ДА Мягкий грунт - ДА Грязь - НЕТ Песок - НЕТ Камни - ДА ЗИМА - НЕТ

    Тоже не пробовал, но достаточно интересный протектор, как универсалку б поставил. 

     

     

    Maxxis M6024 TL - внедорожная резина

    Асфальт - НЕТ Жесткий грунт - ДА Умерено мягкий грунт - ДА Мягкий грунт - ДА Грязь - ДА Песок - ДА Камни - ДА ЗИМА - ДА

    А вот тут начинается интересное: по виду протектор очень похож на классический кроссовый, и центральная часть будет меньше шуметь и снашиваться на асфальте. Так и хочется поставить себе на скут. Кто пользовал отзовитесь. Существует ее SPIKE модификация, то есть шиповка. Идеально для зимы.

     

     

     

    ну пока все, ближайшие дни подпавлю статейку и буду собирать материал на новую. Приятного чтения.

     

    Обновлено 04.01.2014 14:18
     
    HEADER   

    # Goras » 03.05.2020 15:39

    Есть уже несколько изменений в спецификации резины. Да и новых производителей уже добавилось немного
    +1 +−

    Goras

    # Fantastos » 03.05.2020 15:51

    Да, лет 5 уже немного изменены стандарты на резину для байков и скутеров. Не не существенно конечно, так что тут все правильно описано. И уже есть новый сео рейтинг для всех кто в этом понимает и интересуется. Как обычно идут лидеры рынка а птом уже и аутсайдеры. Без них никак не обойтись. Рейтинг на отзывах основан, так что ему можно доверять
    0 +−

    Fantastos